System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Характеристика класса / Сайт 7 класса / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:



В воспитании всё дело в том, кто воспитатель...

Классный руководитель
Николаева Ирина Александровна
Классный коллектив
Город СОЛНЦА
Классное самоуправление
Новости класса
Характеристика класса
Классный руководитель
Конкурсные материалы
Внеклассные мероприятия
Программа индивидуального развития ребенка
Наши учителя
Родительский коллектив
Get Adobe Flash player
Характеристика класса

      В 7 классе обучается 18  человек, из них – 6 мальчиков и 11 девочек. Основной контингент класса составляют учащиеся трех близлежащих деревень: с. Шоркистры (16 учащихся), д. Ичеснер-Атаево (1 ученица), д. Хоруй (1 ученик). В классе 4 отличника (Дмитриева Марина, Каюкова Лилия, Ильина Татьяна, Павлова Софья) и 6 ударников (Васильева Александра, Григорьева Ксения, Иванова Снежана, Игнатьев Андрей, Максимова Елена, Петрова Анастасия). Есть учащиеся, которые требуют постоянного внимания, нарушающие дисциплину, часто пропускающие занятия.

    Цель воспитательной системы класса – сплочение классного коллектива и духовное обогащение личности через индивидуальный подход к каждому ученику, воспитание трудолюбивой и любознательной личности подростка с целью приобретения лучших нравственных качеств: доброты, отзывчивости, милосердия. На выбор цели повлияли интересы и потребности учащихся и родителей, среди которых можно выделить следующие:

- желание детей строить взаимоотношения в классе по законам добра и красоты, чувствовать себя в школе комфортно;

- стремление развивать любознательность и интеллектуальные способности, расширять свой кругозор;

- потребность детей ориентироваться в своей жизни на лучшие образцы;

- желание родителей видеть своих детей добрыми, духовно богатыми, интеллектуально развитыми и физически здоровыми.

    Воспитательная система 7  класса складывается в процессе создания и становления общешкольной воспитательной системы, которая стала фактором развития классного коллектива. Являясь звеном воспитательной системы школы, реализуя общую цель учебного заведения, участвуя во всех школьных делах, класс развивается и как самостоятельная ячейка, формируя свой коллектив и свою индивидуальность. Две воспитательные системы – класса и школы успешно взаимодействуют, взаимодополняя друг друга, что, несомненно, способствует созданию более благоприятных условий для развития личности сельского ребенка.

    Воспитательную систему класса характеризуют такие понятия, как «добро» и «доброта», «коллектив», «доверие», «уважение», «творчество», «индивидуальность», «самостоятельность». В качестве основной перспективы развития классного сообщества выдвинута следующая: образ жизни, достойный человека.

    В классном коллективе – самоуправление. Большинство ребят умеют самостоятельно обдумывать предстоящие начинания, участвовать в коллективном планировании и анализе своей работы. Умеют оценивать не только итог сделанного, но и то, какие качества проявил каждый, что побуждало, насколько осознанно поведение, насколько развито умение совершать хорошие поступки. Самыми активными в работе классного самоуправления являются Каюкова Лилия, Ильина Татьяна. Самоуправление класса работает без расчета на взрослых, только иногда нужно руководство воспитателя. У большинства учащихся  класса осознанная дисциплина, умеют руководить и подчиняться. Во всем чувствуется доброжелательность, редко возникают конфликтные ситуации. У большинства учащихся широкий кругозор и разнообразные интересы. Внимание, доброта и забота взрослых вызывают появление адекватных чувств и отношений со стороны учащихся. Три «Д»: доверие + доброжелательность + диалог – вот формула взаимоотношений между взрослыми и детьми.

  У класса есть свои законы – в них отражается то, что считается особенно ценным, их стараются выполнять. Почти каждый учащийся класса посещает кружки, секции и факультативы при школе. Отношения в 7 классе доброжелательные, нет изолированных, все имеют друзей в классе и школе. Практически все учащиеся чувствуют себя в коллективе комфортно и защищено.

  Заметными событиями в жизни класса являются классные часы по разным темам, анкетирования и тестирования, тренинги и другие формы работы. Использование социометрических методов при изучении отношений в классном коллективе показало, что  в классе существуют лидеры, которые успешно учатся и обладают такими привлекательными качествами характера, как общительность и доброжелательность. Учащиеся гордятся своим «местом жительства» в школе – уютным кабинетом.

Участвуя во всех школьных мероприятиях, учащиеся 7 класса постоянно занимают призовые места, выезжают на районные и республиканские соревнования, участвуют во Всероссийских играх «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Чувашская ласточка» и показывают неплохие результаты.

   Учащиеся 7 класса пользуются среди учителей и учащихся школы авторитетом и симпатией. Конечно, еще много придется работать, чтобы из стен школы вышли ответственные и дисциплинированные воспитанники. Инициативность, активность, живой отклик на новые идеи и дела, творческие начинания – вот основные черты классного коллектива и моих воспитанников.

Единый общероссийский номер детского телефона доверия
Сайт школы
Новости
Мероприятия
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList