System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования / МБОУ «Вурманкасинская ООШ» Вурнарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Руководитель
Михайлова Наталия Александровна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение
Cтипендии и материальная поддержка учащихся
Платные образовательные услкги
Финансовая и хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Порядок оповещения родителей о неблагоприятных погодных условиях
Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя МБОУ "Вурманкасинская ООШ"
Мониторинг трудоустройства выпускников
Реестр зачисленных воспитанников МБОУ"Вурманкасинская ООШ" Вурнарского района Чувашской Республики
Прогамма развития МБОУ "Вурманкасинская ООШ" на 2018-2022 года
Школа безопасности
Информационная безопасность
План по улучшению качества работы МБОУ «Вурманкасинская ООШ» по результатам независимой оценки качества оказания услуг
Портал персональные данные детей
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
Родительский университет
Дополнительная образовательная деятельность
Учебники и учебные пособия на 2020-2021 уч.год
Анкета для обеспечения возможности выражения мнения получателей образовательных услуг о качестве их оказания
Изменения в ст. 32 закон "Об образовании"
О языках образования
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования
Политика обработки персональных данных
Профилактика коронавирусной инфекции
Районная акция «Великое кино о великой войне»
Школьная библиотека
Школьная форма
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования

УТВЕРЖДЕН

Приказом МБОУ «Вурманкасинская ООШ»Вурнарского района Чувашской Республики

от 14.05.2019  №52-ОД


ПАСПОРТ

доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования (далее – услуги)

I.  КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА

 

Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги): 429211, Чувашская

 Республика, Вурнарский район, д.Вурманкасы, ул. Советская, д.65

 

Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг): дошкольное образование, присмотр и

 уход за детьми, начального общего, основного общего образования                                            

Сведения об объекте:

 отдельно стоящее здание       

2     

этажей,

 794,82

кв. м.

 

 

 

 отдельно стоящее здание       

1      этажей, 172,6

кв. м.

 

 

 наличие прилегающего земельного участка (да, нет);

   22226

кв. м

 

 

Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование – согласно                   Уставу,    сокращённое   наименование):   Муниципальное  бюджетное общеобразовательное   учреждение   «Вурманкасинская основная общеобразовательная школа»  Вурнарского района  Чувашской Республики

 МБОУ «Вурманкасинская ООШ» Вурнарского района Чувашской Республики

Адрес места нахождения организации: 429211, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Вурманкасы, ул. Советская,  д.65

 

Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):

 оперативное управление                                                                                                                        

Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) муниципальная                     

Административно-территориальная      подведомственность       (федеральная,       региональная, муниципальная): муниципальная                                                                                                         


Наименование и адрес вышестоящей организации: отдел образования и молодежной политики администрации  Вурнарского района, 429220, п. Вурнары, ул. Советская, дом 20

 

II.                          КРАТКАЯ             ХАРАКТЕРИСТИКА             ДЕЙСТВУЮЩЕГО             ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

Сфера деятельности: образование                                                                                                         

Плановая    мощность    (посещаемость,    количество    обслуживаемых    в    день,    вместимость,

 пропускная способность): 140                                                                                                                 

Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте                                               


Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста,

 пожилые; все возрастные категории): дети с 2-7 лет, с 7-15 лет                                                         


Категории   обслуживаемых   инвалидов   (инвалиды   с    нарушениями   опорно-двигательного

 аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): нет                                                                 

 

III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА

 

 

 

п/п

 

 

 

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

 

Оценка состояния и имеющихся недостат- ков в обеспечении

условий доступности для инвалидов объекта

1

2

3

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

Автостоянка имеется но место для инвалида- колясочника не

выделено

2

сменные кресла-коляски

нет

3

адаптированные лифты

нет

4

поручни

нет

5

пандусы

есть

6

подъёмные платформы (аппарели)

нет

7

раздвижные двери

нет

8

доступные входные группы

нет

9

доступные санитарно-гигиенические помещения

нет

10

достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок

нет

11

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

нет

12

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

нет

13

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

нет

14

иные

 


IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

 

 

 

п/п

 

 

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостат- ков в обеспечении

условий доступности для инвалидов предо- ставляемой услуги

1

2

3

1

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы

организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

нет

2

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими

других необходимых для получения услуги действий

нет

3

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

Запланирован инструктаж всего

персонала в августе 2019г

4

наличие       работников        организаций,        на        которых                       административно- распорядительным  актом                    возложено                       оказание             инвалидам        помощи при

предоставлении им услуг

нет

5

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта

работником организации

нет

6

предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского               жестового  языка,                 включая                      обеспечение допуска  на                 объект

сурдопереводчика, тифлопереводчика

нет

7

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг

населению, требованиям их доступности для инвалидов

Транспортные средства

отсутствуют

8

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утверждённом приказом Министерства труда и

социальной защиты Российской Федерации

нет

9

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых

мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

нет

10

адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в

сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

нет

11

обеспечение предоставления услуг тьютора

нет

12

иные

нет

V.  ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЁМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ

С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

 

п/п

Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской

Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов *

 

Сроки

1

Установить пандус; установить противоскользящее покрытие на края ступеней;

установить кнопку вызова персонала в пределах досягаемости инвалида- колясочника.

2020 (в пределах финансирования)

2

Территория, прилегающая к зданию(участок):текущий ремонт, организационные мероприятия.

Обеспечить информационное сопровождение на путях движения с нанесением цветовой и (или) тактильной маркировки; снизить высоту бортового камня в

2020 (в пределах финансирования)


* С учётом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведённых в разделе III и IV паспорта.


 

местах пересечения тротуара с проезжей частью; выделить места для парковки

инвалидов, обозначить их соответствующими символами

 

3

Санитарно-гигиенические помещения; организационные мероприятия,

индивидуальное решение с ТСР

2020 (в пределах

финансирования)

 

Послание Президента России Владимира Путина Федеральному Собранию Российской Федерации
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Дистанционное обучение
Классный классный
Профориентация школьников
Противодействие коррупции
Прием в школу
Растим детей
Дорожная безопасность
Государственна (итоговая ) аттестация выпускников IX класса в 2021 году
Защита детей от негативной информации
Здоровое питание
Система методической работы МБОУ «Вурманкасинская ООШ»
Дошкольная группа
2021 - Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList